МЕТОД ЦЕБРО :: информационно-справочный форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » МЕТОД ЦЕБРО :: информационно-справочный форум » Посильная помощь начинающим » Сырость и плесень в нижнем корпусе


Сырость и плесень в нижнем корпусе

Сообщений 1 страница 20 из 43

1

Я новичок в пчеловодстве,и это моя первая весна,пытаюсь вести пчел по Цебро. Сегодня делал ревизию семьи,от календаря Цебро сдвинулся на неделю из за погоды.Только сегодня устойчиво-теплая и солнечная установилась. Проблема в том что во 2м корпусе вроде все не плохо.сухо,обсиживают 6 улочек. А вот 1 меня очень расстроил,мокрый,плесень,подмора жмени 3(зимой не мониторил ситуацию т.е. днище не вынимал).не допер сразу сфоткать ситуацию.почистил улий. а вот рамки сфоткал. Прилагаю ниже.Так вот.вопрос к знатокам в чем моя ошибка? Старался делать все как по Цебро.

http://s4.uploads.ru/t/E3sCp.jpg
http://s9.uploads.ru/t/QsWpj.jpg
http://s4.uploads.ru/t/1tGNn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/rku5Q.jpg

Я так понимаю рамки в перетопку??

0

2

Приветствую, Антон Воловиков!

7336,78 написал(а):

Проблема в том что во 2м корпусе вроде все не плохо.сухо,обсиживают 6 улочек. А вот 1 меня очень расстроил,мокрый,плесень,

В смысле – нижний корпус?

7336,78 написал(а):

в чем моя ошибка?

Так вы сами ответили: "мокрый". Если попадание в улей воды снаружи исключено, то причина одна – плохая вентиляция. Что за ульи у вас? Даданы?
Ага, даданы – увидел в профиле.
Для даданов это естественно. У них вентиляция паршивая, и стенки улья мокнут – от дождей и снега. Поэтому в них всегда сыро.
Я в них зимовал – так же сыро было и у меня.
В них, чтобы не было сырости при зимовке, надо делать очень хорошую вентиляцию.

7336,78 написал(а):

Я так понимаю рамки в перетопку??

Судя по цвету воска – разумеется! Такие темные рамки использовать уже нельзя, или, в крайнем случае, только в медосбор, по мед. После же выкачки с них меда, их все равно надо отправлять на перетопку.